Ням-ням




Вот и первый кабачок с грядки. Довольно-таки неожиданно! Заглянула в густейшую листву, а там.... о, чудо! Кабачки, патисончики, просто невероятно!
Итак я предлагаю вам вместе со мной испробовать этот вкуснейший овощ, рецептов много, но сегодня (т.к. кабачок первый) я предлагаю его пожарить.






Шаг первый. Нарезаем кабачок (предварительно хорошенько помыв его, я же не знаю, чем вы там его могли подкормить) кружочками в 1-1,5 см. кабачок еще совсем молоденький и шкурку с него счищать не надо!







Шаг второй. Готовим смесь, в которой будем обваливать наши кабачковые кружочки. Для этого на тарелку насыпаем муки и всевозможных специй. (если кто-то не любит ароматные приправы, то достаточно посолить и поперчить). каждый кружок с двух сторон необходимо обвалять в ароматно-мучной смеси.
Шаг третий. Понадобится сковорода, подсолнечное масло и газовая или электрическая печь. Алгоритм следующий: зажечь конфорку, поставить на нее сковороду, налить масло, подождать, когда оно хорошо накалиться и только тогда мы выкладываем на сковороду обваленные в ароматно-мучной смеси кружки кабачков. не забудьте перевернуть. Жарить так, как кому нравится.  Я люблю хорошо поджаренные (темненькие)! 


Шаг четвертый. А пока кабачочки обжариваются, приготовим вкусненькую посыпочку.  Вот тут  должна сработать ваша фантазия. Я мелко режу укроп и зелененький лучок. 

Шаг пятый. Выкладываю обжаренные кабачки на тарелку, посыпаю их посыпочкой, а сверху укладываю нарезанные кружочками или дольками помидорки, а вот на них - немножко майонезику с чесночком и опять укропчик и лучок.



Шаг шестой. Все снова повторяется. Кабачки, потом посыпочка, потом помидорки и так пока у вас хватит терпения обжаривать эти самые кабачки или хватит самих кабачков. Получится такой слоеный пирог! 





Шаг последний и самый приятный. А теперь все это надо съесть с аппетитом и вкусом. ведь это ваш шедевр. Мои домочадцы (а их у меня трое: муж, сынуля и мамуля) любят это блюдо и поглощают с завидным аппетитом  И вам тоже самого приятного аппетита. 






P.S. В следующий раз я расскажу, как я готовлю кабачковый тортик.

2 Response to "Ням-ням"

  1. Людмила Михайловна Линник, says:
    июля 05, 2010

    А мы кабачки пока собираем на витринах магазинов. Вот про тортик очень хотелось бы узнать поскорей!

  2. Окасана says:
    июля 06, 2010

    Постараюсь в это воскресенье!

Отправить комментарий