Все учимся и учимся

Итак, моя попытка сделать слайд-шоу в других программах не увенчалась успехом. Сколько я не пыталась выйти в http://www.slide.com/, меня туда не пускает контент-фильтр, что-то там не так на сайте, раз министерство нас заблокировало туда вход. Приходится работать с другими программами. Pixtar.lv - интересно и здорово, но вставить в блог можно только ссылку, PfotoSnack - не выдает бесплатно ссылку (рыночная экономика, господа!). Может быть кто-то мне подскажет где найти программу для создания слайд-шоу,  которое можно вставить в блог? Буду очень благодарна!
А пока сделал в Picasaweb. Действительно, покой учителям только снится, все что-то осваивают, где-то участвуют, что-то делают, все что-то успевают.
Просто СУПЕР категория общества!
Итак, мое первое слайд-шоу под названием: "Подведем итоги битвы за урожай (июнь 2010)"

2 Response to "Все учимся и учимся"

  1. Людмила Михайловна Линник, says:
    июля 03, 2010

    Здорово! А у нас все только-только начинается.

  2. Окасана says:
    июля 05, 2010

    Спасибо, как писала Люба, можно путешествовать по районам за летом, да еще и за урожаем!

Отправить комментарий