Размышление с утренним кофе.

Продолжаю писать в word,  в виду отсутствия Интернета. Нельзя сказать что меня накрыла волна блогомании и я страдаю от интернетовского голода, совершенно нет, но чего-то не хватает и я предаваясь за утреннем кофе своим размышлениям начинаю понимать, что же мне так не хватает. Конечно же, общения в блоге, ведь интересно стало не только писать, но и читать теперь уже, как мне кажется, ставших близкими многих участников конкурса «Учитель за порогом школы». Читаешь их блоги и переносишься то в Совгавань, то в Солнечный, окунаешься в их жизнь, знаешь об их делах и заботах, а теперь этого нет. До нашего поселка видать долго доходит прогресс, и Интернет не долетает с той скоростью, с какой бы я могла читать вас, Людмила Михпйловна и Любочка.

0 Response to "Размышление с утренним кофе."

Отправить комментарий