Операция "Зачистка"


В отпуске уже неделю, погода оставляет желать лучшего. Каждый день дождь. Хорошо что пока еще летний, теплый, но по утрам стало уже прохладно. Вот думаю, что же делают учителя в отпуске, если остаются дома. Я за неделю всю квартиру перемыла, книгу толстенную прочитала, двери лаком покрыла, балкон покрасила, заготовок на зиму сделала (очень даже солидное количество) и теперь размышляю, ну что же такое еще сделать…. В виду отсутствия у меня Интернета (скорость на нуле)  писать в блоге не могу, в Открытом классе посидеть не могу, вот и ….

Нашла маленький выход, набираю текст  в word, а потом  поставлю в блог, хоть таким образом буду вести свой электронный дневник.
Итак, на повестке дня мучительный вопрос: что делать в отпуске? Можно было бы заняться календарно-тематическим планированием, но все в школе. А школа  в 17 км от места моего проживания, значит, остается только дача.
 
Объявляю операцию «Зачистка», до своего отъезда (а еду я в Бэйдахе) буду чистить грядки и дорожки от травы, которая после дождя растет как на дрожжах. Сегодня отчистила все грядки с луком, чтобы ему проветриться, скоро вырывать и сушить. Пока была на даче, наблюдала интересную картину. Слышу, вроде дождь льет,  а у меня солнце на даче, прислушалась – точно дождь шумит, но где-то через две дачи, а у меня продолжает светить солнце. Мир вокруг словно разделился на две части: с одной стороны, дождь, тучи и свежий воздух, а с другой -  яркое солнце, бабочки и запах медоносных трав. Под рукой фотоаппарат – посмотрите. Что получилось. Но у меня на даче дождик так и не появился, операция «Зачистка» продолжается.


0 Response to "Операция "Зачистка""

Отправить комментарий