И вот он долгожданный...

Завтра у меня начинается отпуск. Могу сказать что долгожданный, хотя уже и лето почти прошло.  Я так рада, что завтра не надо будет думать о ремонте школы, о приходе грозного начальника из пожнадзора, о проблемах  в столовой, где всевидящим оком осматривает Роспотребнадзор, вообщем ничего этого уже не надо делать и переживать. Хочется крикнуть "Ура", но навалилась такая усталость, что просто ничего не хочется, наверное, надо отдохнуть денек, поваляться с книгой надиванчике, посмотреть ввсе подряд по телевизору и может быть тогда...
Ванечка за шашлычками
Вот и поспели шашлычки
Но а пока мы празднуем мое освобождение" от исполнения обязанностей директора. По этому поводу были задуманы шашлычки на огороде. Жарить их доверили самому молодому из нас - сынуле. А я пока сделаю фото в лилейнике. А вот и шашлычки с пылу, с жару. М-м-м-м, вкуснотища-то какая, а главное - ОТПУСК НАЧАЛСЯ!
А я пока в лилейном раю

3 Response to "И вот он долгожданный..."

  1. Людмила Михайловна Линник, says:
    июля 26, 2010

    Оксана Ивановна, каждый день с интересом читаю блог, как будто вместе с вами провожу летние денечки

  2. Любовь Владимировна says:
    июля 30, 2010

    Оксана! Не теряйся! Жду с нетерпением новых сообщений. Скучаю)

  3. Окасана says:
    августа 02, 2010

    Нет интернета!!!!!

Отправить комментарий