Лето - это еще и ремонт

Лето  - это не только отпуска, отдых, море , дача и тому подобно. Лето - это еще и пора ремонтов. Все из вас, наверное. представляю, как здорово, когда ремонт делают соседи: стучат, сверлят, громыхают. И тогда у меня появляется просто ну дикое желание начать ремонт. И я думаю, вот сейчас как возьму дрель и как  в унисон с соседями начну сверлить, стучать и громыхать. Ну чтоб не мне одной было весело и здорово!

Итак, что у меня там было в планах? Кухня, ванна, балкон.... В прошлом году мы приобрели сокровенное - пластиковые окна. Здорово, хоть и дороговато! Сразу мой маленький совет: если будете вставлять пластиковые окна, то вставляйте их СРАЗУ во всей квартире. Второй уборки после установки можно не пережить, а так раз и все сразу помыли у брали!
В этом году пора браться за кухню и ванну, будем клеить обои, класть кафельную плитку, делать потолок, менять двери. Хочу сказать вам, дорогие мои читатели, что дом, в котором я живу очень старенький, ему 43 года и там ничего никогда не менялось. Поэтому приходиться менять все в буквальном смысле слова, а куда деваться-то? Ведь каждому из нас так хочется прийти с работы в уютную квартирку.
Поэтому, теперь в блоге будем говорить еще об одном АКТИВНОМ ВИДЕ ОТДЫХА УЧИТЕЛЕЙ - РЕМОНТ!

0 Response to "Лето - это еще и ремонт"

Отправить комментарий