Размышление о жизни...

Чего я хочу от жизни?
У меня бывает столько желаний… Но как выбрать то, что действительно нужно?
Каким будет мой выбор, таковы будут  и результаты.
Желания. Они заполняют всю нашу жизнь. Нет на земле человека, который хотя бы раз в жизни чего-то не желал.
Даже наша жизнь – это ничто иное как желание существовать.
Желание жить – это единственное желание, без которого теряется смысл в жизни.
Как сделать так, чтобы желание жить не пропадало?
Первое - это делать добро, для себя и своих близких людей, а возможно и  не близких.
Второе - это не растерять своих друзей. Каждый человек должен иметь близкого и верного друга.
Третье - это совершать такие поступки, которые не причинит боли человеку, ради которого мы совершаем этот поступок.
Мы будем счастливы, когда будут счастливы окружающие нас люди.
Так, чего я хочу от жизни?
Хочу жить в окружении любящих меня людей, которые всегда помогут, поймут, простят и поддержат меня.

0 Response to "Размышление о жизни..."

Отправить комментарий