Где же ты, где?

Ну вот опять дождь в нашем краю, не успело пригреть солнышко, не успели мы порадоваться ярким лучикам, не успели понежиться, как опять этот дождь, да не просто дождь, а ЛИВЕНЬ.
Может кому-то и нравится дождь, может кому-то и думается и мечтается под дождик лучше, но по мне так солнышко - это просто СУПЕР!
Жизнь просто расцветает, наполняется восторгом и светом, хочется петь, радоваться всему, что происходит в жизни, даже простым жизненным мелочам.

Я люблю солнце! А вы любите его, так как я?

2 Response to "Где же ты, где?"

  1. Любовь Владимировна says:
    июня 08, 2010

    Оксана Ивановна, с удовольствием стала постоянным читателем Вашего блога. Очень интересные посты и информация на боковой панели. Желаю успеха)потому что я тоже люблю солнце.
    PS А живём мы сравнительно не так уж далеко друг друг от друга, поэтому тоже одолевают ливни. :)

  2. Окасана says:
    июня 09, 2010

    Любовь Владимировна, я рада, что вы стали моим постоянным читателем. А я вот с превеликим удовольствием читаю ваш блог, а бегающее облачко - просто изумительно!

Отправить комментарий