Борьб а за урожай или жерты стихии...

У нас целую неделю льют проливные дожди, а вчера, когда я была на даче, был та-а-а-а-кой ливень, просто ЖУТЬ! Вода не то что ручьями, как горные селевые потоки сметали все на своем пути А все - это мой урожай. Хотелось плакать от отчаяния.  Вот вам и воочию рассуждения: кто есть человек- царь природы или его венец? Несмотря на то, что мы (ЧЕЛОВЕКИ) вызвали к жизни могучие технические силы, может управлять (ОТЧАСТИ) силами природы, мы перед ней просто бессильны.

И как всегда, собрав всю силу и оставшуюся после ливня энергию, я пошла спасать урожай, делать канавки и спускать воду. На морковь и свеклу было бес слез смотреть было нельзя, лук в воде, а что делалось вокруг цветника, я вам даже описать не могу.
Вот вам и ЦАРЬ ПРИРОДЫ! Я совсем не чувствовала себя царицей природы,  когда грохотало,  и поливало, и сверкало.

Но хобби в виде дачи есть хобби!
Картошка просто просит, чтоб ее пололи, не понимая, что в эти картофельные поля, я после такого ливня не смогу залезть, проваливаюсь по колено!
Поэтому план работы на выходные определен - борьба за урожай! 

2 Response to "Борьб а за урожай или жерты стихии..."

  1. tsarkova says:
    июня 28, 2010

    Как картошка, Оксана?

  2. Окасана says:
    июня 28, 2010

    Картошечка-то вроде ничего, а вот трава на ней очень даже чего! Хоть корову заводи или продавай сенцо!

Отправить комментарий