А надо ли мне это....

ЕГЭ, консультации, переживания и как учителя, и как завуча, отчеты, учебный план - вот так и проходит рабочий день. А в перерывах пишу сценарий для выпускного вечера. Вроде бы и не сценарист, но один раз написала (когда выпускался сынуля), и вот теперь постоянно. А если к этому добавить, что я - бессменный ведущий выпускного, то вы меня поймете... 
 
Спрашиваю себя: а надо ли это мне? Отработал и домой! Так нет же, сижу и пишу, придумываю и так хочется сделать, чтобы это вечер для моих учеников был запоминающимся событием на долгие годы. В школе уже никого нет, а я все пишу, и домой приеду - пишу.
И сама себе отвечаю: нет не надо - это просто моя жизнь, вот такая учительская жизнь и другой себе не могу представить.

0 Response to "А надо ли мне это...."

Отправить комментарий