А на кого я похожа?

Читала блог Казаковцевой Любы и мне тоже захотелось узнать на кого из знаменитостей я похожа или кто из знаменитостей похож на меня. После тестирования, сканирования и какой-то буферизации могу сказать только да-а-а-а-а....., хм-хм-м-м-м...


Затем прошла проверку на превращения меня в Сиенну Миллер и обратно и опять только да-а-а-а... и хм-м-м-м....
Зато поискала и почитала кто такая эта Сиенна Миллер, вот не было бы праздного любопытства к этому сервису и не пошла бы пороздить просторы интернета в поисках знаменитостей и их биографии. 
 Любочка, СПАСИБО!
 



2 Response to "А на кого я похожа?"

  1. Любовь Владимировна says:
    сентября 07, 2010

    А ведь и правда похожа.....Я сама случайно наткнулась на это дело. И ну его- этот сон.Просидела полночи с этой развлекалкой. А сегодня в школе показала- так выстроилась очередь. Популярность сайта 100%.Иногда здорово вот так отвлечься от железобетонных учебных проблем)))

  2. Окасана says:
    сентября 10, 2010

    Точно, а здорово-то как!!!! Спасибо!

Отправить комментарий