Секретное оружие проти стресса.

Сегодня прочитала очень интересную статейку о вредных советах или  как "вставать не с той ноги".

Сейчас буду проверять себя, есть или нет у меня предстрессовое состояние (что-то тяжко в последние дни работать, одолевает немного начальство, не хватает светового дня на все дела, стала раздражительной)

1. Не смешно.
Это точно. Ведь стресс - это очень серьезно и он плохо сочетается с юмором. Смех увеличивает психологическое и мышечное расслабление и высвобождает естественные гормоны счастья.

Итак, это мне не подходит. Я веселый человек, но когда звенит будильник совсем не до смеха, только ведь легла и уже что? Утро что ли?
 






2. Все должно быть безупречно.
Очень надежный способ испытывать стресс — стремление к полному совершенству во всем. Все мы знаем, что даже господь Бог и тот не всем нравится — а вы казните себя за малейшую ошибку.

Вот это точно не про меня, я не во всем и даже во много НЕСОВЕРШЕННА! (значит это таким образом я избежала стресс, вернее сделал один шажочек)

3. Приходите завтра.
Как можно больше дел откладывайте на потом,чтобы ваша гора дел постоянно висела над вами ночным кошмаром. Чувство вины и беспомощность — лучшие друзья стресса.

Вот это да! Стараюсь не откладывать на потом то, что можно сделать сегодня, правда не всегда удается. А вот бывает просто не хочется сегодня этого делать. Интересно - это тоже значит, что я их отложила до момента. когда мне захочется сделать? Есть над чем поработать!

4. Как бы я хотел, чтобы у меня было...
Исследования доказали, что повторение этой фразы в течении 5 минут гарантирует резкое ухудшение настроения. В этом мире много чего есть, и вам точно чего-то не хватит — а это надежный способ чувствовать себя несчастным.

Никогда этого не говорю, может иногда и думаю, но мне кажется, что у меня все есть: сынуля. мамуля и муж - главное мое богатство, а все остальное прилагается к ним!

5. Решайте мировые проблемы.
У Вселенной всегда есть пару миллионов проблем, которые могут нас сильно взволновать — и глобальное потепление, и пролетающий мимо Земли метеорит, и мировой финансовый кризис. Вы можете на это как-то повлиять? Зато такой способ всегда под рукой для желающих побыть в подавленном настроении.

Думаю про глобальные проблемы только на уроках обществознания. Пункт пятый меня немногот успокоил тем, что я от него далековата.

6. Ой, что-то это у меня в правом боку кольнуло...
Проверьте, а необычных ощущений в левой пятке нет? Вы внимательнее к себе прислушайтесь! ...где-то в теле что-то должно подозрительно поскрипывать. И еще медицинскую энциклопедию почитайте — много можно идей для переживаний подчерпнуть.

Вот учителя в основной  в своей численности такой народ, что в самую последнюю минуту будут думать о боли. Только работа!   Уроки, невыданный материал, а потом догонять, а еще и идти в больницу!

7. Запритесь в четырех стенах.
Ни прогулки на свежем воздухе, ни физическая нагрузка, ни встречи с людьми — теперь не смогут отвлечь вас от привычных грустных мыслей.

Это не по мне, я общительна и вы же знаете,  что я каждый день на даче, а поболтать с друзьями....

8. Ходите с каменным лицом.
Как можно сильнее напрягите все мышцы тела,— так вы почувствуете себя более значительным и ваши мысли приобретут на порядок больше драматизма.

Надо здесь поработать, хотя сегодня при вручении номинаций, дети сказали, что я - "Мисс Улыбка лагеря", я думаю, что мне надо немного потрудиться над улыбчивостью!

9. Я ничего не успеваю.
Для окружающих вы — очень занятый и нужный человек, а для себя вы скачете по поверхности жизни без такого нужного для счастья чувства полного удовлетворения собой и своими делами.

Я не успеваю, когда наваливается большая кучка не моих дел (вот сейчас я исполняю обязанности директора и постигаю азы  электрики, канализации и всего прочего к чему у меня душа ну совсем не лежит).

10. Мне надо успокоиться.
Больше кофе, сахара, никотина, алкоголя. И скоро вы станете ходячим анатомическим пособием на тему "Нормальный человек с полностью развалившимся естественным механизмом активности и расслабления". Очень подходит тогда, когда вы хотите снять с себя бразды правления своим самочувствием.

Здесь тоже проблемка, хотя алкоголь и никотин не то, что мои не друзья, а даже злейшие враги, а вот с кофе надо бороться. Надо, надо! Перехожу постепенно на зеленый чай, очень люблю молочный зеленый чай, когда листики разворачиваются и издают та-а-а-кой ЗАПАХ. М-м-м-м, вкуснотища!


Почему мы допускаем стресс в свою жизнь? Он нам выгоден. Бодрит и дарит новые эмоции, когда жизнь превратилась в стоячее болото. Позволяет себя почувствовать значительным и важным человеком, у которого масса дел, звонков и встреч и ему не до вас. Человек со стрессом, как на войне — все должны его внимательно слушать, не задавать лишних вопросов и не грузить его своими проблемами. Вам симпатичен такой человек?
Только мы решаем впускать стресс в нашу жизнь или нет.

Вот и я проанализировав все то, что написала, решила: НАДО бороться со стрессом, а то что же получается? Что я его победить не смогу? Но я же сильная! Я смогу и буду бороться с любыми подступами стресса. 
А ВЫ?

0 Response to "Секретное оружие проти стресса."

Отправить комментарий