Опять по дачу

Вторую неделю льют дожди и совсем не летние, ни теплые. Никак не могла попасть на дачу, только соберусь - дождь, а то и ремонт затеянный не дает мне покоя, хорошо что у меня два хороших мужичка (муж и сын).
И вот вчера наконец-то выдался промежуток без дождя и я ну прям бегом на дачу, ведь так хочется посмотреть, что да как там. Вот та тропинка, что ведет меня к даче, где подрастает мой урожай. А вот и заветная калитка, за которой подрастает мой урожай.
Как все заросло и подросло пока шел дождь. Заколосился овес, стали завязываться кочаны у капусточки, картошка почти отцвела, боже мой, а как же подросла кукурузка. Но больше всего радует глаз обилие цветов: львиный зев, лилии, петунья, циния, георгины. Мамуля любит цветы и готова всю дачу ими засадить! 
Вот такой урожай подрастает у меня на даче!

0 Response to "Опять по дачу"

Отправить комментарий