Как белка в колесе...

Вот теперь я понимаю дословно выражение "как белка в колесе". Директор в отпуске, я исполняю обязанности, одновременно руковожу своим летним профильным лагерем "Спикер", потом надо быстрее на дачу, овощи не терпят, когда про них забывают. Приехал сынуля, удачно сдав сессию, и очень хочется с ним пообщаться, а если к этому добавить очень большое желание читать блоги других и желание освоить UCOZ, чтобы создать свой сайт, то вы меня поймете. Нет, я не жалуюсь, что не хватает времени и не прошу господа удлинить день, выражение "почему в сутках только 24 часа" - это не про меня. Я стараюсь сделать все намеченное и ненамеченное! Вот и верчусь как белка в колесе!  

А сегодня мне тайный друг из "Спикера" прислал удивительно-трогательное письмо и я ломаю голову, кто же это такой?

СПАСИБО, ТАЙНЫЙДРУГ! Ты поднял мне настроение и вселил зарядил  меня энергией на целый день!

0 Response to "Как белка в колесе..."

Отправить комментарий