А у меня на даче


Собралась я значит сфотографировать полянку ландышей на своей даче, но тут меня ждало большое разочарование. Мамуля собрала для меня букетик и пришлось вместо полянки фотографировать себя с букетиком.
Вот такие пироги!
Ландыш белоснежный -
тонкий стебелёк,
ароматно нежный,
звонкий голосок

в праздничном параде

тысячи цветов,
в зелени нарядов
грозди бубенцов

обрамляет росчерк

мая первоцвет
белых многоточий -
от весны привет. 
P.S. Только в нашем северном крае, ландыш - не от весны привет, а от раннего лета. Хотя, если посмотреть прогноз погоды по первому краевому и РТР, то у нас очень и очень тепло, даже очень жарко. Но ночью-то до 10 градусов и утром из-под одеяла совершенно не хочется выбираться. И утречком, идя на работу, изо рта парок идет, и ветровочку натянешь. Это днем потом солнышко жарит, но если сложит температуру за день и вывести среднедневную, то совсем не так уж, как по телевизору.
Но ландыши и другие дурмаволнующие и-пахнущие растения есть.  Начинает распускаться сирень.

3 Response to "А у меня на даче"

  1. Окасана says:
    июня 15, 2010

    Пробую сама себя комментировать, а то Любаня пишет, что что-то сбилась в настройках

  2. Любовь Владимировна says:
    июня 15, 2010

    Сейчас и у меня всё нормально) А вчера на это сообщение я не смогла написать комментарий)
    Хотела написать о том, что у нас видимо, всё-таки хоть не намного, но южнее, поэтому сирень уже отцветает. И ландыши уже перерастают цвет. А жаль... Может начать путешествовать на север вслед за цветущими ландышами? Шучу. Но в каждой шутке, как известно....:))

  3. Окасана says:
    июня 16, 2010

    Конечно, приезжай!

Отправить комментарий