Итоги борьбы за урожай

В комментариях к моим постам, я прочитала вопрос: как там битва за урожай? Пока не было интернета, я реализовывала себя на даче. Хотя у всех это может быть и дача, а у меня уж точно ОГОРОД! Работы столько, что ... (ну вообще кто-то обязательно меня поймет): трава, рыхление. окучивание. подкармливание и еще много много огородных слов.  Поражаюсь всяким там жучкам, слизнякам, колорадским жучкам и тому подобное, ну вокруг же море сочной травки, ну что вы все на кусты-то мои лезете и мучаете их, ну что там может быть такого вкусного, наверное, витаминчиками запасаются на зиму. Но я ведь вас потравлю, в моем арсенале чего только нет! Вообщем, битва за урожай будет продолжаться все лето, но сейчас я хочу вам предоставить небольшой фотоотчет.


Тут и картошечка стройными рядами, и салатик разных мастей, и перчик (пока в гордом одиночестве), и краса - девица, которая в темнице, ну и сеньор-помидор. Вот такие ОВОЩИ!


0 Response to "Итоги борьбы за урожай"

Отправить комментарий