Я опять с вами.

Ну вот и проявился интернет. Все-таки сеть затягивает  без нее все становится труднее и труднее, хотя если посмотреть с другой стороны, становится больше свободного времени и можно его потратить разумно.
Что огорчило и расстроило в эти дни, так это то, что шел семинар,  и я никак не могла завершить его курс, а еще начал сезон мой профильный лагерь "Спикер" и я ну никак не могла создать для него дневник, детки ждут, хотят писать в блоге. а ну ничем не могу им помочь. Вот и сегодня я очень тороплюсь доделать занятия по семинару "Блоги в деятельности учителя", но времени не хватает.

Выполняю задание  4 "Обустраиваемся на новом месте"
Посмотрите, что получилось. 
ImageChef.com
Сервис был уже знаком, я пробовала там создавать открытки:
ImageChef.com
Это водосбор!

0 Response to "Я опять с вами."

Отправить комментарий